пятница, 14 июля 2017 г.

Итоги Летней фотогалереи 2017 - "Земляничный микс"

Подошел к концу еще один конкурс!  Конкурс романтичного и такого клубнично-земляничного лета, гипюровой прелести, вдохновения и невероятной красоты - "Земляничный микс". Хочу искренне поблагодарить всех участников конкурса. Ваши работы прекрасны!!! Каждая работа совершенна и неповторима. Вы воистину создаете мир красоты и совершенства! Основная проблема при выборе победителя - невозможно отдать свой голос какой-либо одной работе))), ибо каждая работа неповторима и достойна наивысших похвал!) 

Победителями летней фотогалереи 2017 - "Гипюровый бум" объявляются:

Главный приз
Читать дальше)))

Под номером 9 - Золотарева Настя и ее волшебные 




Подарочные сертификаты получают:





№ 4 - Кристина Радулова и ее нежнейший "Домик для совушки"



№ 15 - Золотарева Настя  и ее потрясающий "Летний лимонад"




Все призы будут отправлены за счет магазина!
Победителей прошу прислать почтовые адреса для пересылки приза мне на почту: allma.miniature@gmail.com


  Жду вас на страницах нового конкурса  фотогалереи.

Я желаю вам непременной удачи! Замечательных идей,  весеннего настроения,  неиссякаемого вдохновения, новых задумок и творческих побед!!

8 комментариев:

  1. Ураааааааа!!!!! Алиночка, ну не зря я твою летнюю галерею своими работами "завалила":))) По другому и сказать не могу:))) Как же я рада!!!! Спасибо большое! Порхаю как бабочка!:) Поздравляю от всей души Олю и Кристину!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа. Алиночка, я рада беспредельно!!! Даже не верится!))) Как же я люблю твое гипюровое волшебство! И этого богатства у меня прибавится! Как же выразить свои эмоции?))Спасибо огромное!!! Рада безмерно! Спасибо за пожелания! Пусть тебе вернется твоя доброта троекратно! Девчонок тоже поздравляю! Нам круто повезло!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая! Поздравляю)))) Работа волшебная, нежность и изящество!))))

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю от всей души, сказочное везение!!!

    ОтветитьУдалить