четверг, 20 июля 2017 г.

Магия кружева ручной работы… Работа 2



Вторая моя работа, которую я хочу представить на конкурс - ажурный гипюровый элемент. Вот просто гипюровая фантазия… Иногда меня спрашивают – для чего, как применить, какой смысл и т.п. вопросы) Отвечаю сразу на все вопросы – абсолютно ни для чего, никуда не применяем, особого смысла нет, стоимость не считала, терпения хватило и т.п. до бесконечности!!!)))) Мне кажется, что вдохновение нельзя померять терпением, стоимостью и практичностью применения. Это просто - творчество. Это просто импульс и реализованное вдохновение.
Кружевной ажурный элемент выполнен в комбинированной технике игольного кружева. Размер гипюровой композиции – 26.0 на 28.0 см. При выполнении работы использованы – элементы, вязанные крючком, элементы ирландского кружева, элементы румынского кружева, простые и сложные тюлевые швы.
Композицию вполне можно использовать как элемент одежды, как украшение для сумки и еще множество различных вариантов. Главное, создание гармоничного стиля. 




Дальше)))








7 комментариев:

  1. Алиночка, это что-то невообразимое, фантастическое, потрясающее! Нет, я, конечно, давно знаю, что ты волшебница, но опять сражена и восхищена! Как бы мне хотелось, хоть краешком глаза подсмотреть,как творится эта кружевная магия :) Алиночка, удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо, дорогая за замечательные слова))))) Как жаль, что мы так далеко живет друг от друга))))

      Удалить
  2. Не могу оторваться, вожу мышкой наверх-вниз, и все слова кажутся лишними и тусклыми рядом с такой красотой!

    ОтветитьУдалить