среда, 19 июля 2017 г.

Магия кружева ручной работы… Работа 1



И вьется нить, и создаются чудеса, узоры завитками вьются, как загадки… как многоранна, магична и неповторима магия создания кружева. Когда впервые представляешь себе общий контур будущего кружева, его композицию, фактуру, компановку. Потом берешь в руки карандаш и делаешь самые первые наброски, которые постепенно становятся осмысленными и завершенными. Когда каждый завиток, каждый элемент уже на своем месте. Потом наступает момент первых стежков и кружевная магия начинается!!!
Когда я впервые прочитала о конкурсе «Кружевной мир», подумала сразу, что очень хочу принять в нем участие!) Просто, кружевной мир мне так близок и понятен. Он – мой мир)))
Моя самая первая работа в технике игольного кружева. Сразу отвечаю на вопросы – есть ли в работе какие-либо готовые промышленные элементы? – нет!!! Все 3 работы для конкурса исключительно ручная работа от первого до самого финального стежка)
Кружевная кайма – гипюровый бордюр. Выполнена в комбинированной технике игольного кружева. Размер каймы – 47.0 на 27.0 см. При выполнении работы использованы – элементы, вязанные крючком, элементы ирландского кружева, элементы румынского кружева, простые и сложные тюлевые швы, немного объемной вышивки.
Как создавалось мое первое кружево - НАЧАЛО)))

Приглашаю вас в очаровательный мир кружева ручной работы:



Дальше)))






4 комментария:

  1. Потрясающе красиво! волшебно! просто дух захватывает, как на вершине горы, от такой красоты! Удачи в конкурсе, Алиночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная! Для меня это что-то за гранью понимания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Нужно обязательно попробовать! Если есть желание, непременно все получится))))

      Удалить