пятница, 2 января 2015 г.

Воздушная нежность шебби-бука

Прислушайтесь к слову Shabby…. Чувствуете мягкость, загадочность, легкость и слегка манящие нотки стиля и вкуса? Необходимо все это старательно смешать, добавить немного воздушного фатина, благородного бархата, искристых бисеринок и бесконечно нежного кружева… Это - тайна рецепта гипюрового шебби-бука :)
Иногда, на каком-то этапе своей жизни, начинаешь ощущать непреодолимое желание реализовать свои витающие творческие замыслы. Это может быть все что угодно – вышивка, вязание, роспись по стеклу, декупаж , скрап….. список бесконечен, как и человеческие возможности. Задаешь себе вопрос – смогу ли я? Первые шаги всегда неопределенные. Масса сомнений и желание попробовать абсолютно все и сразу. В результате работы что-то получается с первого раза, что-то требует большего умения и определенных навыков.  И вот настает тот день, когда ты начинаешь чувствовать, что нашел что-то именно свое, близкое по духу и желаниям. Работа начинает преображаться, становиться индивидуальной, выражать только твой вкус и внутренний мир, появляется авторский стиль… Мой личный мир творческого познания оказался очень широким. У меня есть замечательная подруга - Алиса!  Необыкновенно светлый, творческий и бесконечно талантливый человек. Пожалуй, ее работы и вдохновили меня попробовать себя в новых начинаниях. Затем я, по ее совету, увидела работы другого замечательно мастера Галины Проценко. Остаться равнодушной к ее работам абсолютно невозможно. Великолепный мастер-класс…. И мой первый шебби-бук готов) Альбом сделан с огромной любовью и нежностью)) Моему любимому человеку, дочери Лилии)))


дальше...)))








12 комментариев:

  1. Какой красивый!!! Лохматость и нежность! Очаровательный бук. Очень хочется пощупать его вживую, скоро-скоро :)
    И отдельное спасибо за текст, он такой вкусный! Читать и читать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) Он действительно получился необыкновенно романтичный и немного волшебный))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, восхитительно! Я смотрела с замиранием сердца на каждую страничку, на каждую бисерно-цветочную детальку! Как же приятно знать, что после моего МК на свет появились прекрасные буки, наполненные кружевами, нежностью и любовью))) Спасибо огромное за него!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, огромное спасибо за новую страницу моих увлечений, за замечательный мастер-класс!)) Ощущения от создания такой гипюровой нежности непередаваемые)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежная работа, лохматушки и бисер-вписываются так удачно, такая гармония в этих наслоениях! вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!! Какое всё воздушное и нежное!!! Очень красиво!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот еще одна феечка! С Леночкой и Галочкой такую красоту создаете! Поразительно, нежно, свежо, воздушно, тискательно! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. спасибо))) Шебби буки гипюровые, это - особенная прелесть)

      Удалить
  9. потрясающе! Я дышала через раз, пока смотрела! Столько любви, нежности и кружевного волшебства!

    ОтветитьУдалить