Марка Balmain за время своего существования пережила и триумфальный взлет, и годы забвения. Пьер Бальмен, основатель бренда, родился во Франции в 1914 году. Большую
часть своего детства мальчик провел в мастерской, где наблюдал за
процессом создания одежды. Именно поэтому он, не раздумывая, поступает в
Академию изящных искусств в Париже. Однако Бальмена больше привлекает
практическое творчество, чем институтская скамья: в 1936 году он
устраивается помощником модельера Эдварда Молинекса. Набравшись опыта,
Бальмен в 1945 году открывает собственный Модный дом. Сегодня магазин на
улице Франсуа, 44 – культовое место для всех, кто неравнодушен к моде.
Измученная войной Европа, истосковавшаяся по балам и прочим увеселительным мероприятиям, с радостью принимает шикарные, даже немного помпезные платья Balmain. К молодому дизайнеру быстро приходит успех: он одевает самых известных звезд своего времени (Вивьен Ли, Брижит Бардо, Марлен Дитрих), шьет костюмы для культовых кинофильмов («И Бог создал женщину», «Ночь нежна»). Триумф Balmain был головокружительным.
Но в 80-90-х годах вычурность бренда оказалась неактуальной, на смену ей пришел концептуальный дизайн. Компания оказывается практически в состоянии банкротства.
Новое дыхание в деятельность Balmain вдохнул Кристоф Декарнан, став креативным директором Дома в 2005 году. В кратчайшие сроки он смог вернуть марке былую популярность и вывести ее на принципиально новый уровень.
Измученная войной Европа, истосковавшаяся по балам и прочим увеселительным мероприятиям, с радостью принимает шикарные, даже немного помпезные платья Balmain. К молодому дизайнеру быстро приходит успех: он одевает самых известных звезд своего времени (Вивьен Ли, Брижит Бардо, Марлен Дитрих), шьет костюмы для культовых кинофильмов («И Бог создал женщину», «Ночь нежна»). Триумф Balmain был головокружительным.
Но в 80-90-х годах вычурность бренда оказалась неактуальной, на смену ей пришел концептуальный дизайн. Компания оказывается практически в состоянии банкротства.
Новое дыхание в деятельность Balmain вдохнул Кристоф Декарнан, став креативным директором Дома в 2005 году. В кратчайшие сроки он смог вернуть марке былую популярность и вывести ее на принципиально новый уровень.
Абсолютно новый подход и совершенно современное изложение философии женственности прослеживается в творчестве данного модельера. Категорически неоднозначное восприятие его стиля не оставляет никого равнодушным....
дальше...)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий